Обзор Apple iPhone 6s - Дисплей, 3D Touch, Интерфейс

Категория: Apple

Дата добавления: 2015-10-19

Дисплей

Первый в истории чувствительный к силе нажатия дисплей телефона пытается убедить нас, что должно быть что-то большее, чем просто нажатие и свип.

На первый взгляд, может показаться, что Apple не сильно изменила технологию дисплея, но это не совсем верно. Размер экрана iPhone 6s остается прежним – 4,7 дюйма, в то время как разрешение стало – 750 x 1334 пикселей. Это может показаться не так много, по сравнению с некоторыми Android телефонами с разрешением экранов 1080 х 1920- и 1440-2560 пикселей, но на самом деле, это ведет к плотности 326 пикселей на дюйм, что до сих пор является очень большой цифрой, даже с учетом нынешних компьютерных стандартов. Таким образом, дисплей iPhone 6S позволяет рассмотреть мелкие детали, предоставляет хорошее и чистое изображение, которое легко читать и просматривать. В дальнейшем, мы можем увидеть увеличение разрешения до 1080 х 1920 пикселей, но в настоящее время, в целях большего кпд и производительности, вероятно, разумнее придерживаться 750 х 1334.

Интересно, что максимум яркости Apple IPhone 6S немного пострадал. В то время как прошлогодняя модель может увеличивать её до 600 нит, 6s достигает "только" 550 нит. Но это все еще отличный результат, при котором относительно хорошо можно рассмотреть дисплей даже при ярком солнечном свете, но мы знаем, что может быть еще лучше. Между тем, потянув ползунок яркости вниз до конца, мы получаем приемлемые 6 нит. При таком низком уровне, экран приемлем для просмотра в темноте, хотя было бы еще лучше, если бы можно было сделать еще меньше, как у некоторых из его конкурентов, таких как Galaxy S6 (снижается до 2 нит), или G4 (также снижается до 2 нит). Опция автоматического управления яркостью работает очень хорошо, так как ей удается подобрать оптимальный уровень яркости практически в любой ситуации.

У IPhone 6 очень хороший цветовой баланс, но, несомненно, возможны улучшения. Мы рады видеть, что с 6s Apple шагнула вперед: температура цвета экрана повысилась до 7150 К в 6s по сравнению с 7050 K в прошлогодней модели. С учетом идеального значения в 6500 K, мы можем видеть, что iPhone 6S по-прежнему показывает небольшую тенденцию к более холодному изображению, но в целом, он один из лучших в этом плане. В дальнейшем мы ожидаем, что Apple избавится от чрезмерного синего в следующих поколениях продукта. В настоящее время, в связи с небольшим синеватым оттенком, градация серого Delta E составляет 3.23, в то время как относительная точность цвета, отраженная в Delta E, составляет 1,47. Если вы не разбираетесь в передовых терминологиях, эти цифры означают просто, что дисплей является очень точным, когда дело доходит до воспроизведения цвета.

Средняя величина чтения составляет 2.21, без какого-либо искусственного повышения контраста. Это гарантирует правильную яркость и отображение изображений со всеми деталями.

3D Touch (аппаратное обеспечение)

На самом деле, есть два аспекта в новой технологии 3D Touch. Мы рассмотрим её с точки зрения аппаратного и программного обеспечения.

С точки зрения аппаратного обеспечения, 3D Touch в любом случае не касается визуальных характеристик экрана. Вместо этого она полагается на 96 датчиков давления (в сетке 8x12), встроенных в панели подсветки дисплея для определения силы, с которой вы нажимаете на экран. Эти датчики обнаруживают микроскопические изменения в расстоянии между стеклом, покрывающим дисплей и подсветкой, взаимодействуют с датчиком касания и акселерометром для определения точного места и степени нажатия. IPhone 6s распознает две степени нажатия, помимо простых tap/touch.

Но для того, чтобы пользователю чувствовать, когда именно он применил достаточно силы, Apple пришлось реализовать улучшенную версию мотора вибрации, которая называется Taptic Engine. Кроме того, согласно словам компании Apple, типичный мотор вибрации современного смартфона требует около 10 колебаний для достижения полной силы, Taptic Engine делает это только с 1 колебанием, что дает более быстрое и экономное взаимодействие с пользователем. Этот ответ материализуется в виде двух немного отличающихся действий тактильной обратной связи: “mini” tap (длительностью 10 миллисекунд), и “full” tap (длительностью 15 миллисекунд). “Mini” tap, как вы можете догадаться, ощущается немного меньше, и используется в качестве функции Peek, в то время как “full” tap выполняет функцию Pop. В действительности, разница между тем, как ощущается mini и full tap не кажется такой уж большой.

Интерфейс

Функции Peek и Pop делают уникальным пользовательский опыт с IOS 9 на iPhone 6s.

IOS 9, которая поставляется с iPhone 6s, не несет каких-либо инноваций в отношении пользовательского интерфейса. Главный экран представляет собой решетку из иконок, где только иконки часы и календарь имеют динамичный вид: значок Часы показывает текущее время, в то время как значок календаря показывает правильную дату. Практически все остальное статично, и это не обязательно плохо. Центр уведомлений доступен при помощи свипа вниз от верхнего края. Там вы может располагать динамический материал, так как туда вы можете добавлять различные виджеты, при условии, что ваши приложения предлагают их. По крайней мере, вы будете иметь доступ к базовым виджетам, таким как погода, календарь, напоминания и акции. И, если вы один из тех пользователей, которые просто не могут сказать «нет», когда приложение спрашивает разрешения спамить уведомлениями, вы будете рады узнать, что с iOS 9 вы легко сможете удалить все уведомления определенного дня, вместо того, чтобы чистить их отдельно для каждого приложения.

Поисковая система, очевидно, является той областью, на которой Apple хочет сосредоточиться и совершенствоваться. Мы можем видеть, что компания улучшает и продвигает функцию поиска на всех своих устройствах, и iPhone 6s – не исключение. На самом деле, IOS 9 знаменует возвращение специальной страницы Spotlight Search на главном экране, которая была удалена с iOS 7, и требовался свип вниз на главном экране. Преимущество свипа вниз – очевидно и заключается в том, что это предоставляет вам быстрый доступ к поиску, независимо от того, на какой странице домашнего экрана вы находитесь. Но, видимо, Apple посчитала это недостаточным и вновь вернула специальную страницу поиска.

А вот принципиально новым направлением в работе Apple по улучшению возможностей поиска является то, что Сири теперь стала умнее и активнее. Она предлагает подходящие вам приложения, в зависимости от места и времени суток, а также она делает более сложные вещи, например, напоминает вам о чем-то в определенное время или месте. Например, если вы попросите ее напомнить вам приготовить еду, как только вы вернетесь домой, то она именно это и сделает, в свойственной ей отзывчивой и дружественной форме. Однако, когда мы попытались попросить ее приготовить еду для нас, когда мы вернемся домой, она ответила холодно, прикидываясь, что ее алгоритмы обработки языка до сих пор напрягаются. ОК, сказали мы, этот трюк может сработать сейчас, но в ближайшие несколько лет, вам не будет никаких оправданий!

IOS 9 добавила целый ряд других функций и свойств. В ней теперь новое приложение News (по понятным причинам, старого приложения News теперь нет), улучшенное приложение Notes, Apple Maps с транзитными направлениями и многое другое. Особенно крутым добавлением относительно клавиатуры IPhone 6s является то, что она теперь может быть использована в качестве сенсорной панели, с помощью нажатия.

3D Touch (программное обеспечение)

Мы рассмотрели, как работает 3D Touch, но как на самом деле он улучшает наш пользовательский опыт? В начале мы упомянули о том, что iPhone 6S является примером значимой инновации, и когда мы это говорили, мы в основном имели ввиду то, как Apple интегрировала 3D Touch в пользовательском интерфейсе.

3D Touch предоставляет два новых жеста: Peek и Pop. Peek соответствует небольшому нажатию на экран, в то время как Pop принимается за работу, когда пользователь нажимает сильнее. В большинстве встроенных приложений IOS 9 Peek (или, другими словами, слабое нажатие) вызывает небольшое окно предварительного просмотра – предварительный просмотр элемента, на который вы нажали. Например, в Mail вы можете нажать на адрес электронной почты для предварительного просмотра этого сообщения. Поднимите палец от экрана и предварительный просмотр просто исчезнет. Таким образом, вы можете быстро пролистать ваши письма, не открывая и закрывая их по очереди. Когда вы просматриваете сообщение в окне предварительного просмотра сообщения, вы можете усилить нажатие, и сообщение появится в полноразмерном виде.

Другим хорошим примером пользы 3D Touch является домашний экран, где сильное нажатие на значок приложения вызывает маленькое меню быстрого доступа, связанное непосредственно с некоторыми самыми важными функциями. Сильное нажатие на значок камеры, например, даст вам быстрый доступ к "Сделать селфи", "Записать видео", "Записать слоу-мо" и "Сделать снимок". Что касается приложения Почта, то нажатие на его иконку предоставит вам прямой доступ к папкам "Входящие", "VIP", "Поиск" и "Новое сообщение". Представьте себе какую огромную экономию времени это новое измерение пользовательского интерфейса будет приносить в долгосрочной перспективе!

Хотите больше? Ну, скажем, кто-то прислал вам геолокацию. Вы можете просто слегка нажать на ссылку местоположения, и появится превью карты. Далее, нажав посильнее, на экране появится приложение Карты, с выделенным указанным местом. В приложении Фотографии вы можете слегка нажимать на фотографии из сетки, чтобы получать их быстрое, относительно большое превью, не открывая по одной.

В этот момент, вы, возможно, задумались, будут ли работать эти жесты со сторонними приложениями, такими, как Facebook, Instagram, Angry Birds и так далее. Ответ: Да ... когда разработчик реализует их. Хорошей новостью является то, что некоторые крупные приложения уже поддерживают 3D Touch. В Instagram, вы можете использовать peek и pop для просмотра фотографий. Что же касается Shazam, то в нем 3D Touch используется очень эффективным способом – позволяя начать шазамить песню прямо с домашнего экрана. Между тем, Facebook в скором времени позволит вам использовать быстрое меню с домашнего экрана, чтобы обновить статус, сделать и разместить фото или проверить страницу. Что касается игр, то Apple продемонстрировала форс-тач в одной из них – где игрок использует нажатие, чтобы приблизить своих врагов. Она называется Warhammer 40,000: Freeblade, и она, как предполагается, будет доступна в App Store примерно к периоду каникул. Но, заглядывая в будущее, безусловно, будет интересно посмотреть, как разработчики воспользуются 3D Touch, как в приложениях, так и играх. Излишне говорить, что возможности кажутся довольно большими, но в настоящее время, подавляющее большинство еще только будет обновляться для поддержки 3D Touch. И мы считаем, что понадобится некоторое время для разработчиков, чтобы определить лучшие способы использования 3D Touch в своих приложениях. Перспективы, тем не менее, очень захватывающие.

Перевод: Елена Джапаридзе

Оригинал публикации: www.phonearena.com

Использование материала — только с прямой ссылкой на источник: wildmob.ru

Просмотров: 1895